Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам в ближайшее время

×
Ассоциация
онкологических
пациентов

ПАЦИЕНТ СМОЖЕТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ В ВЕДОМСТВО НА ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Время: 03.12.2017 23:20


Минздрав запустил пилотный проект в нескольких регионах страны. Любой пользователь может записать краткое — от 1,5 до 3 минут — видеообращение с рассказом о своей проблеме и отправить его в министерство. Специалисты ведомства обещают, что на каждое такое обращение ответственные лица будут представлять отчет о решении проблемы также в формате видеоролика.

Сейчас видеожалобы могут отправить жители Ямало-Ненецкого автономного округа, Хабаровского и Красноярского края, Ульяновской, Калужской, Курской, Московской, Саратовской, Томской и Тюменской областей. Для этого необходимо зайти на сайт «ВКонтакте» на страницу проекта «Послушайте, доктор».

В самом ролике недовольный пациент должен указать свою фамилию, имя и отчество, регион, уточнить, когда и в какой медорганизации произошел инцидент. При необходимости можно дополнить обязательные данные рассказом о своем состоянии здоровья, если это важно, и приложить медицинские документы.

Вместе с согласием на обработку персональных данных, которое нужно скачать из той же группы, и своими контактами граждане могут отправить ссылку на свой ролик на электронную почту, указанную в группе. После этого им останется только ждать ответного видео.

Особо подчеркивается, что на данном этапе принимаются жалобы только по поводу медицинской помощи. Жаловаться на отсутствие в аптеке лекарств бесполезно.
Министерство заявляет, что «социальный проект направлен на оперативное решение проблем, с которыми сталкивается население при оказании медицинской помощи». В будущем ведомство планирует увеличить географию проекта.

Назад

Календарь событий

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Задать вопрос
© 2015-2018 Russcpa.ru Все права защищены.
Изготовление сайта – НБС-Медиа