-
Об ассоциации
- Руководство ассоциации
- Региональные отделения
- Присоединиться к ассоциации
- Уставные документы
- Отзывы об ассоциации
- Контакты
- Взносы в ассоциацию
- Партнёры ассоциации
- Сотрудничество
- СМИ об ассоциации
- Аккредитация СМИ
- Отчётность
- Проекты
- Горячая линия
- Конкурс журналистских работ
- История моей победы
- Онкопатруль
- Группа взаимопомощи
- Проект «Силы есть»
- ОчУмелые ручки
- Жизнь после диагноза
- Танцетерапия
- #СпастиЖизнь
- Онконет
- Проект Важно услышать
- Пациентоориентированный цифровой онкоцентр
- Волонтерское движение
- Занятия по скандинавской ходьбе
- Пациентам
-
О раке
- Рак и его типы
-
Лечение
- Химиотерапия
- Лучевая терапия
- Хирургическое лечение
-
Клинические исследования
- Новые методы лечения рака
- Набор в клинические исследования
- Что такое клинические исследования и для чего они проводятся?
- Кто может принять участие в клиническом исследовании?
- Как проводятся клинические исследования?
- Что такое информированное согласие?
- Для чего используется плацебо при проведении клинических исследований?
- Где проводятся клинические исследования и как я могу получить информацию об исследованиях, в которых я могу принять участие?
- Гормонотерапия (эндокринотерапия)
- Поддерживающая терапия
- Осложнения лечения и их коррекция
- Лечебное питание
- ВАХД-инновационный метод лечения
- РНЦХ имени акад. Б.В. Петровского
- Радионуклидная альфа-терапия
- Профилактика нежелательных явлений
- Это надо знать
- Помощь
- Профилактика
- Полезная литература
- ОМС
- Медико-социальная экспертиза
- Сессии на конференциях
- Опросы
- Адреса
- Вопрос ответ
- Уход за кожей онкопациента
- OnkoNet
- Гемотест
Требования к материалам
Основные требования к материалам, размещаемым на портале
- Должны соответствовать нормам русского литературного языка (использование сленговых выражений, обсценной лексики, эмодзи и т.п. не допускается)
- Должны соответствовать требования законодательства РФ, включая «Закон о СМИ» и «Закон о рекламе».
- Должны соответствовать основным принципам редакционной политики издания (представлять обоснованную, объективную и достоверную информацию).
Требования к рекламным и PR материалам
- Все материалы, размещаемые на сайте, проходят редакторскую и корректорскую правку, а также согласование с юридической службой, в ходе которой проверяется соответствие материала Основным требованиям.
- Материалы, автором и источником которых является Рекламодатель, после редакторской правки проходят согласование с Рекламодателем и публикуются на портале с пометкой «На правах рекламы» либо с обязательным указанием источника информации «Источник: Компания N.»
- PR-материалы, публикуемые на портале от имени редакции готовятся сотрудниками редакции и не проходят согласование с Рекламодателем (за исключением согласования отдельных цитат и фактов).
Новостные материалы
- Объем новостного материала не должен превышать 3 000 знаков с пробелами
- Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами
- Информационный повод в новостном материале должен быть актуальным (устаревшие инфоповоды, а также инфоповоды опубликованные на других источниках более чем за двое суток до предполагаемого размещения не принимаются)
Статьи
- Объем статьи не должен превышать 10 000 знаков с пробелами
- Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами
- В материале обязательно указание источников информации.
- Не допускается публикация более чем двух гиперссылок на сторонние источники (ссылки указываются с тэгом nofollow)
- Рубрика размещения статьи определяется редакцией в зависимости от тематики конкретной статьи.
Иллюстрации
- Все материалы сопровождаются иллюстрацией.
- Размер иллюстрации 800х600px (горизонтальная). Формат JPG, PNG (без прозрачного фона)
- Иллюстрации должны быть хорошего качества и соответствовать тематике новости.
- Иллюстрации не должны содержать текста.
- Иллюстрации не должны содержать изображения упаковок препаратов.
Баннеры
- В зависимости от места размещения баннеры могут быть следующих форматов: 240х400px (вертикальные баннеры в правой колонке сайте), 1024х90px (горизонтальные баннеры-перетяжки в средней колонке сайта).
- К размещению принимаются баннеры в форматах JPG, PNG, GIF.
- SWF и HTML баннеры к размещению не принимаются.
- Оформление баннеров должно соответствовать общей стилистике ресурса. Не допускается использование ярких «неоновых» цветов, частой смены кадров и т.д.
- Оформление баннеров должно соответствовать требованию законодательства РФ, в т.ч. содержать необходимые дисклеймеры, указания возрастных ограничений и т.д., если таковые требуются.
-
Рак и его типы
-
Лечение
- Химиотерапия
- Лучевая терапия
- Хирургическое лечение
- Клинические исследования
- Гормонотерапия (эндокринотерапия)
- Поддерживающая терапия
- Осложнения лечения и их коррекция
- Лечебное питание
- ВАХД-инновационный метод лечения
- РНЦХ имени акад. Б.В. Петровского
- Радионуклидная альфа-терапия
- Профилактика нежелательных явлений
-
Это надо знать
-
Помощь
- Профилактика
© 2015-2024 Russcpa.ru Все права защищены.
Логин